.[Bleach school Love].

Объявление

Администрация:
Ариана
Rukia-chan
Kurosaki Hichigo
Модераторы:
Kuroi-sensei
Hoshina Utau
Дизайнер:
Kurosaki Hichigo
Сюжет Списки ролевой Правила Объявления Шаблон анкеты
Погода:Под вечер погода наладилась. Сквозь рваные облака уже можно было посмотреть на алый закат
Время: 19.00-23.00

Вечер. Самое любимое время всех студентов.
Игра открыта. Есть огромный выбор свободных ролей, даже тех, что обычно забиваются в первые моменты игры. А так же срочно требуются учителя физкультуры в школы "Сейретей" и "Уэко Мундо", ученики в обе академии (в особенности Куросаки Ичиго, Абарай Ренджи и другие).
Реклама взаимная!
Ник: PR
Пароль: 1111

Уважаемые... На некоторое время регистрация неканонов возобновлена, но при регистрации будут проходить более жесткий контроль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .[Bleach school Love]. » Мини-ролевые » Комната Орихиме, Уэко Мундо.


Комната Орихиме, Уэко Мундо.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[Действующие лица: Ulquiorra, Orihime]
[Кратко: Один из бесконечных дней Орихиме в Лас Ночесе, которую заточили в неволю коварные арранкары]

0

2

В мире есть пара вещей, которые можно назвать бесконечными: это время, чай, который так любит пить Айзен, и, конечно же, скука, пронизывающая все существо, залезающая в каждую щель и поглощающая все абсолютно. В Хуэко Мундо она была везде: ее можно было встретить на каждом шагу, в каждом коридоре дворца Лас Ночес, в каждой мелкой щели могучих стен, в барханах и даже в каждой песчинке. Мир пустых был пронизан скукой. Однако не стоит наивно полагать, что чуть ли не каждый пустой изнывал от этого жестокого ощущения. Обычные пустые могли спокойно вырваться в Мир живых и поразвлечься там, если только им не встретится кто-нибудь из шинигами, которых, кстати, довольно много в городке Каракура, ввиду особого положения. Но все это мелочи, ибо Эспаде и остальным нумеросам приказано сидеть на месте и не высовываться. Что делать им? Обычно, в таких случаях, другие пустые могли бы заняться поглощением собственной популяции, или же устроить битву не на жизнь, а на смерть, так сказать. Но и это не разрешалось Эспаде. Все, что они могли, так это обмениваться колкостями в адрес друг друга, или парой слов о предстоящем. Но даже и так никто не позволял себе чего-то большего, как, к примеру, обсуждение собратьев или других членов Эспады. Точнее, этого не делали с четвертого по первый номер. Им попусту это не нужно было, так как статус и своеобразная мудрость им этого не позволяли. Они держали все мысли при себе, предпочитая наблюдать и анализировать молча, не встревая в какие-либо перепалки или разборки. Но даже они не могли скрыться от скуки, особенно в ее пик. Каждый старался занять себя по-своему: примеро предпочел сон, сегундо тихое времяпровождение в обществе своей фракции, а тэрсеро вообще не было видно и точно сказать, чем он занят, было невозможно. А вот Кватро оставалось только бесцельно слоняться по коридорам дворца. Для него не было лучшего занятия, как выполнение приказа Владыки, но сейчас все было тихо, хотя сейчас у Улькиорры было одно задание.  Сделав пару медленных шагов, он остановился возле белой двери, постучавшись для приличия, он открыл дверь и прошёл вперёд, закрыв за собой дверь. В комнате царил приятный полумрак, и на диванчике сидела пленница этого белоснежного замка. Подойдя к столику, Шиффер положил на него поднос с едой и спрятав руки в разрезы хакама, отошёл чуть в сторону.
- Ешь...

0

3

Орихиме сидела на диване, чинно сложив руки на коленях. Она давно уже потеряла счёт времени. Она давно уже сидела вот так. Она давно уже была пленницей. Ночь, вечная ночь. Она скрывает своей тенью острые углы и затуманивает рассудок. Луна, вечная луна. Она всё время светит в узкое окошко, освещая своим тусклым светом одинокую фигурку, сидящую на диване. Каждый день является точной копией предыдущего. И каждый день, в одни и те же часы к ней является её тюремщик. Ночь, луна и молчаливый стражник - вот и всё, что окружает её. А также мысли.
Но всё было подчинено строгому распорядку: 1,5 часа она смотрит на луну, 2 часа думает о том, как поживает Ичиго и 3,5 часа о том, как добраться и уничтожить Хогиоку.

Человек ко всему привыкает, находит какие-то лазейки. И Иноуэ привыкла. Даже к своему надсмотрщику. Он всегда был пунктуален, по крайней мере, так казалось девушке. А ещё угрюмый и молчаливый. И Химе страдала от невозможности поговорить с ним. Иногда Орихиме казалось, что он знает всего 2 слова: женщина и ешь. Было немного обидно, что он так её называет, а ведь, в конце концов она даже не успела с кем-нибудь поцеловаться!

Химе знала, что вот-вот к ней должен зайти Улькиорра, но всё-таки вздрогнула, когда услышала рядом со своей комнатой тихие шаги, а затем настойчивый стук. Она являла собой воплощение спокойствия и надёжности. Лишь побелевшие костяшки пальцев, от того, что она сильнее сжала руки, и подрагивавшие ресницы выдавали её волнение. Каждый раз ей было немного страшно и как-то не по себе. Слишком уж зелёные, слишком уж прожигающие насквозь были глаза у арранкара. От таких глаз следует держаться подальше, когда решила Орихиме и с тех пор не смотрела ему в глаза.

'Ну вот, опять это 'ешь'. Неужели так трудно было добавить 'пожалуйста?' - подумала Орихиме и печально окинула взглядом еду. Ну почему они не могут приготовить что-нибудь и вкусное, и питательное? Странные они...
Она медленно взяла палочки в руки, подцепила кусочек чего-то, не выглядевшего аппетитным, и.. опустила руки. Это было просто лицемерием есть что-то, быть в относительной безопасности, когда все её друзья там, далеко. Возможно, они в данный момент хотят есть, а еды нет, возможно, они.. Все-все: и Рукия, и Ренджи,и... Куросаки-кун...
-Я не буду есть, - тихо, но твёрдо произнесла Орихиме, решительно отодвигая от себя столик с едой.

0

4

Скрывая бледные руки в разрезы белого хакама, арранкар бросил на девушку холодный взгляд. И вновь как всегда, словно по расписанию, она отказывается принимать пищу, и вновь начинает протестовать против своего данного положения. На таки действия девушки, в голове Улькиорры всплывало лишь два слова - "Как предсказуемо..." - большего пожалуй от него ожидать не стоило. Он арранкар, некогда пустой, некогда обычная покинутая душа...
Люди, такие необычные и непредсказуемые, видимо по этой причине они такие вот интересные создания. Хотя Улькиорра никак не мог понять чем именно они могут быть интересны Айзену-ками-сама, ведь и так ясно, все люди слабы. Они подвержены обману, лжи, зависти и трусости. Все эти чувства постепенно уничтожают в них всё, и в конце концов именно из-за чувств они не могу склонится перед величием самого Владыки всея Лас Ночес и Уэко Мондо.
- Женщина - совершенно спокойно, без этих лишних эмоций начал он, мельком глянув на Орихиме - ты должна употреблять пищу, иначе ослабнешь, и в последствии умрёшь... - он закрыл глаза. Его слова вряд ли можно воспринимать как какую-то заботу, но наверное это была именно она. - И в последствии Айзен-сама не сможет пользоваться твоей силой - заключил он. Сам непонимая того он продолжил эту фразу, но в тоже время незнал зачем. Эта девушка, она была особенная, не только из-за своего "дара Бога", в ней было что-то ещё, что-то такое, чего Улькиорра не смог обьяснить. Лишь вздохнув, он вновь мельком глянул на неё: такая невинная и беззащитная. Было ясно что здесь рано или поздно она не протянет, она же человек, ей были необходимы её "друзья". Вздохнув ещё раз, четвёртый по силе Эспада подошёл к ней и опустил голову. Зелёные глаза разгялывали девушки и через мгновение встретились с глазами девушки. Эти глаза, в них читалось умиротворение и слабость, не физическая, духовная. Похоже Лас Ночес всё-таки повлиял на неё...
- Ешь...

0


Вы здесь » .[Bleach school Love]. » Мини-ролевые » Комната Орихиме, Уэко Мундо.